Продолжая тему развития онлайн торговли или e-commerce, компания «АстекХоум» разработала новую оболочку для своего фирменного сайта.
Теперь заказать сэндвич-панели для склада, купить металлокаркас для ангара, или готовый домокомплект стало еще проще! При этом у наших клиентов нет никаких ограничений по объему, можно без проблем заказать как каркас гаража условной массой 2 тонны, так и 20 тонный торговый центр.
По сути, мы адаптировали сайт под онлайн-магазин, и разместили свои ключевые продукты в более естественном и понятном виде. Пользовательский функционал похож на обычный заказ в каком-нибудь маркетплейсе, с пуш-уведомлениями на эл. почту, выставлением счета за товар и организацией услуги доставки.
Теперь любой человек в каком бы уголке России он не находился, имеет возможность заказать у нас партию металлопроката или готовый каркас самым удобным образом.
Возможно, мы торопимся, ведь продажа стали и каркасов — это b2b-сегмент, но готовы пойти на эксперимент ради наших клиентов, в особенности частных лиц. При этом, онлайн-платформы для электронной коммерции используют крупнейшие мировые игроки из различных отраслей бизнеса, от производителей товаров повседневного спроса — P&G, Levi’s, Metro до представителей автопрома — BMW, Mercedes-Benz и др. А крупнейший в мире b2b-маркетплейс Alibaba.com продает онлайн более 170 тыс. видов стальной продукции. Так чем мы хуже?
В итоге конечный потребитель сможет обратиться именно к нам, а не к крупнейшим игрокам на рынке стали и металлопроката, потому что мелкие заказы, как правило не берет в производство ни один серьезный комбинат.
Более того, мы сможем предложить более выгодные и эффективные пакеты сотрудничества за счет сбалансированных издержек на сырье, оперативную доставку и профессиональный монтаж металлоконструкций на объектах заказчиков.
Теперь купить металлокаркас у «Астекхоум» стало не только выгодно, но и удобно!